"Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."
Омар Хайям
Мои любимые строки Хайяма, хоть и содержат послание к высокому, но как нельзя кстати подходят и к моей работе Если бы вы знали, какие сложные "узоры я плету" на "полотне" подбора ассортимента нашего магазина, с Хайямом наверняка согласились бы
Вообще, в жизни я белый пушистый комочек
Но как только дело доходит до работы, во мне просыпается дотошный работник надзора с огромным списком требований и регламентов. Наверное, работай я в органах проверки, в Москве не осталось бы ни одного магазина ! Как хорошо что круг моей деятельности замыкается на собственном "предприятии")
Заканчивая увеселительную часть повествования, переходим к повестке дня, на которой интересующий многих покупателей вопрос: "А почему собственно это, а не то?"
На мировом рынке натуральной косметики существует великое множество компаний, как крупных так и приближенных к частной форме, производящих натуральную косметику. Многие из них появились и на российском рынке и пытаются завоевать нашу с вами любовь и доверие путем внедрения своего ассортимента в интернет магазины по довольно таки заманчивым условиям сотрудничества.
Как, наверняка многие из вас уже успели отметить, далеко не всю продукцию можно отнести к "натуральной" (например, американская фирма Jason, которая щедро сдабривает кремы силиконом), и по этому мне приходится быть бдительной вдвойне.
На первый взгляд покажется, что выбрать достойную продукцию из сего разнообразия легко и просто, но вы себе не представляете, насколько эта теория ошибочна!
Начинаешь искать, вникать, изучать .....а ничего и нет! Есть известные бренды, такие как Веледа, Лавера, американский Обри Органикс, но они настолько уже "растиражированы", что для меня, искушённой чешским качеством, не представляют интереса....Мне хочется предложить покупателям что то особое, после покупки которого они с гордостью могли бы рекомендовать нас знакомым.
Так что же мне, такой-сякой, всё не так?
1) Я никогда не ориентируюсь на рекламу и размер прибыли с товара. Мой магазин открывался как хобби - мной движет любовь к качественной косметике Пока я не увижу продукт воочию, не изучу состав и сертификаты- дальнейшего разговора о "поселении" его в мой магазин и быть не может.
2) При выборе марки я ориентируюсь на "уникальность" товарного ряда, то есть, приоритет отдаю "неизбитым" товарным позициям, например сейчас огромный интерес для меня представляет линия для интимной гигиены, натуральные дезодоранты, средства от купероза, натуральные шампуни.
3) Немаловажное значение для меня имеет совместимость продукции в ассортименте: к примеру, средства для умывания и тоники одной марки должны быть сочетаемы с кремами другой и т.д.
4) "Мы любим тех, кто нас отталкивает"...Это частично относится к чехам) Не скрою, чехи неохотно идут на сотрудничество с россией и добиться их "расположения" задача не из лёгких, именно по этому чешской качественной косметики так мало на российском рынке. И я, как любитель идти по сложному пути, ведущему к успеху, долгое время добивалась именно чешской продукции, ибо знаю какому строгому контролю качества она подвергается и насколько удачен по всем параметрам продукт на выходе.
5) Последнее время особо остро чувствую негативное влияние "зависимости" от поставщика....Вечная нехватка товара, спрос превышающий предложение, меня порядком утомил...Прихожу к выводу , что пора обрести независимость, нужно срочно везти что то новое и хорошее, самой выстраивать ассортимент...
На этом мне пора заканчивать рассказ, иначе я зайду слишком далеко в своих разглагольствованиях на тему чехии и ненароком раскрою свой главный предновогодний секрет...
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."
Омар Хайям
Мои любимые строки Хайяма, хоть и содержат послание к высокому, но как нельзя кстати подходят и к моей работе Если бы вы знали, какие сложные "узоры я плету" на "полотне" подбора ассортимента нашего магазина, с Хайямом наверняка согласились бы
Вообще, в жизни я белый пушистый комочек
Но как только дело доходит до работы, во мне просыпается дотошный работник надзора с огромным списком требований и регламентов. Наверное, работай я в органах проверки, в Москве не осталось бы ни одного магазина ! Как хорошо что круг моей деятельности замыкается на собственном "предприятии")
Заканчивая увеселительную часть повествования, переходим к повестке дня, на которой интересующий многих покупателей вопрос: "А почему собственно это, а не то?"
На мировом рынке натуральной косметики существует великое множество компаний, как крупных так и приближенных к частной форме, производящих натуральную косметику. Многие из них появились и на российском рынке и пытаются завоевать нашу с вами любовь и доверие путем внедрения своего ассортимента в интернет магазины по довольно таки заманчивым условиям сотрудничества.
Как, наверняка многие из вас уже успели отметить, далеко не всю продукцию можно отнести к "натуральной" (например, американская фирма Jason, которая щедро сдабривает кремы силиконом), и по этому мне приходится быть бдительной вдвойне.
На первый взгляд покажется, что выбрать достойную продукцию из сего разнообразия легко и просто, но вы себе не представляете, насколько эта теория ошибочна!
Начинаешь искать, вникать, изучать .....а ничего и нет! Есть известные бренды, такие как Веледа, Лавера, американский Обри Органикс, но они настолько уже "растиражированы", что для меня, искушённой чешским качеством, не представляют интереса....Мне хочется предложить покупателям что то особое, после покупки которого они с гордостью могли бы рекомендовать нас знакомым.
Так что же мне, такой-сякой, всё не так?
1) Я никогда не ориентируюсь на рекламу и размер прибыли с товара. Мой магазин открывался как хобби - мной движет любовь к качественной косметике Пока я не увижу продукт воочию, не изучу состав и сертификаты- дальнейшего разговора о "поселении" его в мой магазин и быть не может.
2) При выборе марки я ориентируюсь на "уникальность" товарного ряда, то есть, приоритет отдаю "неизбитым" товарным позициям, например сейчас огромный интерес для меня представляет линия для интимной гигиены, натуральные дезодоранты, средства от купероза, натуральные шампуни.
3) Немаловажное значение для меня имеет совместимость продукции в ассортименте: к примеру, средства для умывания и тоники одной марки должны быть сочетаемы с кремами другой и т.д.
4) "Мы любим тех, кто нас отталкивает"...Это частично относится к чехам) Не скрою, чехи неохотно идут на сотрудничество с россией и добиться их "расположения" задача не из лёгких, именно по этому чешской качественной косметики так мало на российском рынке. И я, как любитель идти по сложному пути, ведущему к успеху, долгое время добивалась именно чешской продукции, ибо знаю какому строгому контролю качества она подвергается и насколько удачен по всем параметрам продукт на выходе.
5) Последнее время особо остро чувствую негативное влияние "зависимости" от поставщика....Вечная нехватка товара, спрос превышающий предложение, меня порядком утомил...Прихожу к выводу , что пора обрести независимость, нужно срочно везти что то новое и хорошее, самой выстраивать ассортимент...
На этом мне пора заканчивать рассказ, иначе я зайду слишком далеко в своих разглагольствованиях на тему чехии и ненароком раскрою свой главный предновогодний секрет...